menu

Команда им. Бориса Зыкова. Пятое задание. Категория "Старшеклассники"
24.03.2020, 12:09

Что дало вам участие в нашем квесте? Какие выводы вы для себя сделали?

В рамках образовательного процесса мы, ученики 11 класса, постоянно говорим о событиях Великой Отечественной войны. На уроках истории, литературы, в преддверии Дня снятия блокады города Ленинграда (27 января), Дня разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (2 февраля) и конечно Дня Победы (9 Мая). Тем не менее участие в квесте «Память нужна живым» было очень интересным и познавательным. Все участники нашей команды им. Б. Зыкова являемся активистами школьного музей. В рамках квеста мы получили возможность рассказать о том, кто такой Борис Зыков не только ученикам школы, но и более широкой аудитории. Кроме того, мы еще раз вспомнили памятные места Тракторозаводского района, связанные с событиями и участниками Великой Отечественной войны. Мы провели мероприятие для шестиклассников нашей школы, где обсудили фильм А. Столпера «Повесть о настоящем человеке». Кроме всего прочего, мы стали лучше понимать друг друга, теснее общаться, ведь совместная деятельность сближает друзей лучше всего.

Каждый участник нашей команды, в процессе участия в квесте, сделал для себя определённые выводы. Практически все они сводятся к следующему: чем больше мы знаем о событиях 1941-1945 годов, чем чаще мы вспоминаем участников войны, тем меньше вероятного повторения той страшной трагедии.

Нужны ли подобные конкурсы?

Да, нужны. Конкурсов, посвященных теме Великой Отечественной войны, проводится довольно много. Каждый отличается форматом, творческим подходом. Но цель у всех конкурсов одна: напомнить, рассказать, объяснить современным детям какой дорогой ценой советскому народу досталась Победа в Великой Отечественной войне.

В чем плюсы и минусы данного формата, с точки зрения достижения целей сохранения памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны?

Плюс формата в его современном, интересном для молодежи подходе. Он понятен и доступен ребятам. Через такой современный и актуальный способ донесения информации, как видеоролик, ребята сумели представить информацию о событиях и участниках Великой Отечественной войны. Минусов в данном подходе мы для себя не отметили.

Помогают ли подобные конкурсы в формировании патриотического сознания и активной гражданской позиции у учащихся? Какой положительный эффект оказывает конкурс на участников в процессе выполнения заданий?

Безусловно, подобные конкурсы несут положительный эффект в процессе формировании патриотического сознания и активной гражданской позиции у учащихся. Сегодня современное поколение лучше усваивает информацию в процессе непосредственной работы с ней. Не просто слушая рассказ учителя, библиотекаря, ветерана, а обрабатывая информацию, воспроизводя ее в новую форму – видеоролик. Положительный эффект заключается в усвоении учащимися новый информации, в формировании у них своей позиции по отношению к тем или иным событиям Великой Отечественной войны, в развитии из нравственных качеств, а также чувства патриотизма, уважения к героям прошлого и настоящего.

Категория: 5 задание квеста | Добавил: admin
Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/17
Всего комментариев: 111 2 »
avatar
0
1 hanlarzaden • 07:51, 25.03.2020
biggrin молодцы !!!
avatar
0
2 abavyka • 08:11, 25.03.2020
Молодец! biggrin
avatar
0
3 gorodeckaadara514 • 09:48, 25.03.2020
Круто
avatar
0
4 BedaRevka • 14:54, 25.03.2020
Очень трогательное видео!
avatar
0
5 covalevairi5 • 18:32, 25.03.2020
Очень интересное видео angel
avatar
0
6 ychenik38 • 20:27, 25.03.2020
Ребята большие молодцы! roll
avatar
0
7 cser74 • 20:28, 25.03.2020
surprised
avatar
0
8 danechka574 • 21:45, 25.03.2020
Молодцы
avatar
0
9 kotomyshka8902 • 04:34, 26.03.2020
Вы лучшие!!! smile
avatar
0
10 fizra38 • 06:14, 26.03.2020
smile
1-10 11-11
avatar